День открытых дверей ЖК Суворовский!

Когда жалобы оказываются недостоверными

Недостоверные жалобы на УК ЖК Суворовский

Столкнувшись с проблемой, жители Суворовского не всегда оперативно сообщают об этом в обслуживающую их дом управляющую компанию, предпочитая вместо этого выплеснуть эмоции в интернет. Часто при проверке таких эмоциональных жалоб и упреков на работу управляющих компаний оказывается, что в реальности проблема отсутствует.

Так, 16 ноября в социальных сетях появилась жалоба, что в первом подъезде по адресу Петренко, 14 якобы не работает подъемник для маломобильных групп населения, что мешает транспортировке вынужденного передвигаться в коляске родственника одного из собственников жилья в доме.

Работники управляющей компании ООО «Чадр» 19 ноября совершили обход этого дома, чтобы выяснить причину проблемы и принять меры к ее решению. Однако выяснилось, что подъемник, на который жаловались жители, находится в рабочем состоянии, что подтвердили другие проживающее в подъезде собственники.

Такие случаи происходят довольно часто.

Суворовский – огромный жилой район, и управляющим компаниям приходится выполнять обширный перечень текущих работ. Конечно же, сразу отреагировать на все заявки жителей физически невозможно. И ложные сигналы о проблемах, на самом деле не помогают улучшать обслуживание находящихся в управлении многоквартирных домов, а только отвлекают работников от выполнения других, реальных задач.

Руководство управляющих компаний «ООО «Суворовское», ООО «Платовское» и ООО «Чадр», обслуживающих дома Суворовского, призывает собственников жилья ответственно относиться к заявлениям о неисправностях и поломках, а о реальных проблемах сообщать непосредственно в УК, с помощью подачи официальной заявки.

Ответы на наиболее актуальные вопросы по работе управляющих компаний можно найти здесь!


Хотите еще немного полезного чтения? Так вот: