День открытых дверей ЖК Суворовский!

Вопросы к «Ростов-Авто»

Вопросы и ответы транспортной компании

Мы связались с «Ростов-Авто». Они уже видели всё обсуждение, бурно развернувшееся вчера, и комментируют ситуацию так:

  1. Факты отклонения от нормального графика маршруток №43 имеют место быть. С водителями велась и будет проводиться четкая разъяснительная работа.
  2. Для исключения эффекта «испорченного телефона» решать оперативные вопросы и говорить о проблемах с транспортом вы можете по телефону +7 (863) 221-31-19 (кстати, он был и есть в разделе Справочник).
  3. Если вы не успели/не смогли заметить номер маршрутки, проехавшей мимо, то можете увидеть его через online-отслеживание. Если там кликнуть на иконку машины, то откроется ее гос. номер. Это сделано как раз для упрощения спорных ситуаций.
  4. Если на минутку отвлечься от негатива, то можно заметить и изменения в лучшую сторону. К примеру, раньше маршруток №43 на маршруте было значительно меньше, а старый автобус №1 заменен на более современный и надежный «Богдан». Работает отслеживание. План развития на этом, кстати, не завершен.

Вот как-то так. Спасибо всем и за критику, и за поддержку. Главное, что людям не пофиг.


Хотите еще немного полезного чтения? Так вот: