Дикий, дикий «Суворовский»
[Основные районные супермаркеты]
Для ростовских предпринимателей, фрилансеров и представителей малого бизнеса ЖК «Суворовский» является очень необычным экономическим экспериментом, почти «Диким Западом».
В нашем районе сложилось редкое сочетание разных условий: строительство всех домов «с нуля», относительная удаленность от городского центра, близость складской системы, быстрое развитие коммерческих помещений (подробнее тут), сплоченное сетевое сообщество людей и огромный потенциал роста количества жителей до 220 тысяч человек к 2025 году.
Это порождает большой спрос на товары и услуги различных типов, от детских товаров и центров, до автошкол, мебели, обычных продуктов, IT-услуг, любых мастерских, страхования и прочего. Т.е., любое направление бизнеса имеет шанс на быстрое развитие и получение лояльной клиентской базы. О небольшом статистическом исследовании «Суворовского» читайте в статье «Типичный суворовец».
Риски и опасности.
Разумеется, у ситуации в «Суворовском» имеется и обратная сторона. Развитие района очень сложно предсказать в краткосрочном периоде, а общий экономический спад понижает покупательную способность жителей. Кроме того, районный бизнес распределен неравномерно, с образованием отдельных экономически активных зон.
Предпринимателям и фрилансерам наверняка придется столкнуться с этими сложностями. Придется проверять идеи, работать на перспективу, быстро меняться и искать доступ к своей аудитории жителей. Однако если темпы роста ЖК «Суворовского» останутся хотя бы на текущем уровне (подробнее в пресс-конференции от 12 мая 2016), выживших первопроходцев ожидает достойное вознаграждение.
P.S. Уже существующий районный бизнес в большинстве своем представлен в нашем разделе «Инфраструктура Суворовского».