День открытых дверей ЖК Суворовский!

Как продавать соседям?

Реклама кофейной лавки в ЖК Суворовский

[Фотография из рекламы одной кофейной лавки Суворовского.]

Первый магазин в Суворовском появился 17 октября 2014 года. Это знаменательное событие даже было отдельно описано в статье «У нас открылся магазин». С тех пор малый бизнес района основательно разросся: появились сотни лавочек в цокольных этажах, торговые центры, ряды, рынок. Зародилась конкуренция и, как следствие, локальная реклама.

Я управляю сайтом и группами Суворовского в социальных сетях (условия сотрудничества смотрите тут). Таким образом, приходится регулярно запускать и наблюдать разнообразные рекламные бизнес-активности между предпринимателями и жителями района. Удивительно, но при внешне похожих исходных данных (одинаковый товар, типовая цена) итоговые результаты всегда сильно отличаются.

Почему ваша реклама может работать, а может и не работать?

Если очень кратко, то многое зависит от того, как, когда и для кого вы запустили рекламу. Приведу список основных моментов:

  • Точно определите своих главных покупателей, их привычки, интересы, желания и страхи. Ориентируйтесь именно на их образы, когда будете писать рекламный текст и делать фото.
  • Кстати, хотя бы 1 красивое фото должно быть обязательно! Коммерческие посты без фото практически не получат внимания жителей Суворовского, уже проходили. 😉
  • Магазину нужна дверь, иначе туда не попадут покупатели. Коммерческому объявлению обязательно нужен внятный призыв к действию (купите, перейдите, посмотрите, подпишитесь и т.п.) и удобные контакты.
  • Не будьте неряхой! Объявление не должно содержать грамматических ошибок, оскорблений и пустых призывов вроде «самый лучший на рынке»;
  • Будьте пунктуальны. Подумайте, когда именно ваша аудитория особенно активна?

Этот нехитрый список вопросов не только поможет получить новых клиентов, но и защитит бюджет от пустых растрат.

P.S. Если остались вопросы, пишите в обратную связь сайта!


Хотите еще немного полезного чтения? Так вот: