Как продавать соседям?
[Фотография из рекламы одной кофейной лавки Суворовского.]
Первый магазин в Суворовском появился 17 октября 2014 года. Это знаменательное событие даже было отдельно описано в статье «У нас открылся магазин». С тех пор малый бизнес района основательно разросся: появились сотни лавочек в цокольных этажах, торговые центры, ряды, рынок. Зародилась конкуренция и, как следствие, локальная реклама.
Я управляю сайтом и группами Суворовского в социальных сетях (условия сотрудничества смотрите тут). Таким образом, приходится регулярно запускать и наблюдать разнообразные рекламные бизнес-активности между предпринимателями и жителями района. Удивительно, но при внешне похожих исходных данных (одинаковый товар, типовая цена) итоговые результаты всегда сильно отличаются.
Почему ваша реклама может работать, а может и не работать?
Если очень кратко, то многое зависит от того, как, когда и для кого вы запустили рекламу. Приведу список основных моментов:
- Точно определите своих главных покупателей, их привычки, интересы, желания и страхи. Ориентируйтесь именно на их образы, когда будете писать рекламный текст и делать фото.
- Кстати, хотя бы 1 красивое фото должно быть обязательно! Коммерческие посты без фото практически не получат внимания жителей Суворовского, уже проходили. 😉
- Магазину нужна дверь, иначе туда не попадут покупатели. Коммерческому объявлению обязательно нужен внятный призыв к действию (купите, перейдите, посмотрите, подпишитесь и т.п.) и удобные контакты.
- Не будьте неряхой! Объявление не должно содержать грамматических ошибок, оскорблений и пустых призывов вроде «самый лучший на рынке»;
- Будьте пунктуальны. Подумайте, когда именно ваша аудитория особенно активна?
Этот нехитрый список вопросов не только поможет получить новых клиентов, но и защитит бюджет от пустых растрат.
P.S. Если остались вопросы, пишите в обратную связь сайта!