Если сломался Ростелеком
Сегодняшний пост вызван очередной странностью с роутером Ростелекома. Сначала злился, потом успокоился и все настроил. Обладание хотя бы минимальной информацией при проблеме позволяет быстро получить душевное равновесие и вернуть технику к жизни (хотя бы мирно посмотреть их ростовский сайт и позвонить в тех. поддержку 🙂 ).
Вообще, в первую очередь всегда следует обращаться в техническую поддержку компании. Их контактный телефон можно найти либо в договоре, либо на официальном сайте. Это ускорит решение проблемы (если самостоятельно ее устранить не удается) и даст возможность получить перерасчет в некоторых случаях.
⇒ Итак. Если не работает стационарный телефон.
Есть 4 основных причины его «поломки»:
- Сломался ваш телефонный аппарат. Попробуйте подключить к линии другой.
- Телефон отключен за неуплату. Об этом должен сказать робот при попытке звонка. Оплатите и будет счастье.
- Короткое замыкание на линии. Часто проявляется в виде коротких гудков в трубке при попытке набора номера с другого телефона. Проверьте провода в квартире. Если с ними все нормально, ждите монтера.
- Обрыв линии. Если линия оборвана, то при попытке набора номера с другого телефона вы услышите просто длинные гудки ожидания ответа. Проверьте провода в своей квартире. Если разрывов/сломов не видно, ждите монтера.
⇒ Если не работает Интерактивное телевидение.
1. Ошибка «Нет IP-адреса».
Так может быть, если:
- Сигнал, направляемый с АТС, не «доходит» до модема/роутера/оптического терминала (нет DSL/WAN/PON-линка соответственно);
- От модема/роутера/оптического терминала не поступает сигнал на STB-приставку (нет LAN-линка). Скорее всего поврежден кабель, проложенный в квартире;
- Услуга не прописана на станционном оборудовании (на порту);
2. Ненадолго зависает изображение на экране.
Когда ваша ТВ-приставка не успевает вовремя расшифровывать приходящий на нее сигнал (или он приходит с ошибками), то изображение «захлебывается» и тормозит. Перезагрузите приставку, вынув шнур питания из розетки и снова включив. Если проблема не исчезла, звоните в поддержку.
3. Изображение «пикселизируется» (идет квадратиками).
Низкое качество сигнала. На всякий случай проверьте кабели и их соединения с приставкой. Если не помогает, звоните в поддержку, от вас это более никак не зависит.
4. Ошибка «Неверный логин или пароль».
Возможно, у вас действительно неверный логин/пароль. Тогда придется идти в офис продаж с паспортом. Там восстановят. Кроме того, эту ошибку может вызывать и ошибка «Нет IP-адреса». Далее, если у вас совсем недавно заменили приставку к телевизору, то следует просто подождать (обновляются регистрационные данные).
Во всех остальных случаях — техподдержка.
⇒ Если не работает Интернет.
Перезагрузите роутер. Проверьте индикаторы подключения к Интернету и индикатор WI-FI на роутере. Если ничего не помогает, звоните в тех. поддержку. Если проблема на вашей стороне, вас проинструктируют по телефону (или просто расскажут о причинах аварии).