Online-отслеживание ошибается?
Жители «Суворовского» указывают на неточности в системе online-отслеживания транспорта до нашего района.
Автобусы и маршрутки могут произвольно изменить свои рейсовый номер: утром машина была «первой», а к вечеру уже стала какой-нибудь 94-ой. Разумеется, на карте она все еще отображается как «первая» и путает людей.
Официальный ответ.
Классические вопросы «Кто виноват?» и «Что делать?» мы задали справочному отделу МБУ «ЦЕНТР ИТС». Это государственная структура, принимающая данные от транспортных предприятий и передающая их в смартфоны и компьютеры «суворовцев».
Они ответили, что «предприятия заявляют машины на маршрут, мы их привязываем, а если они движутся не по заявленному маршруту, то это уже не техническая проблема». Виноваты в этой ситуации АТП с их двойной политикой.
Что делать?
МБУ «ЦЕНТР ИТС» просит присылать им правильно оформленные жалобы. Это можно сделать через наш портал в разделе «Контакты». Опишите саму проблему, а также укажите гос. номер «проблемного» автобуса. Посмотреть гос. номер можно на карте online-отслеживания нажатием на иконку маршрутки.
P.S. Будем благодарны жителям «Суворовского» за посильную помощь. Это полезно для всех!