Реклама на подъездах
[Реклама — двигатель торговли?]
ЖК «Суворовский» является новым развивающимся районом. Этот факт притягивает разнообразных предпринимателей, приносящих с собой большое количество бумажной рекламы. При нормальном функционировании УК (управляющая компания) появляется некоторая «рекламная цикличность»: уборщики удаляют старые объявления, а их место постепенно занимают новые.
Однако, в случае нерегулярных и редких уборок бумага накапливается. Засоряются входные двери и почтовые ящики, объявления падают на пол и становятся мусором, что вызывает негодование у жильцов и явно снижает лояльность к самим рекламодателям.
К нам поступила информация, что один из жителей 140-го военного городка (Павел Турыгин) составил заявления на тему «О совершении административного правонарушения по статье 7.22 КоАП ‘Нарушение правил содержания и ремонта жилых домов'» и направил их в Министерство ЖКХ, Государственную жилищную инспекцию и Роспотребнадзор.
Основная мысль заявлений звучала таким образом: «Управляющая организация нарушает нормы Жилищного кодекса РФ и Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда, а именно в подъезде: расклеены объявления. Все подъезды наших домов заклеены объявлениями, УК не принимает ни каких мер для решения этой проблемы. Объявления очищаются только с двери где находится офис УК.». Полную версию заявлений можно скачать тут.
P.S. Надеемся, что УК примет меры по очистке домов от излишне навязчивой рекламы.