Жалуемся на транспорт
Транспорт «Суворовского» традиционно является одной из наиболее горячих тем для обсуждения. Жители бывают недовольны количеством машин на маршруте, срывами расписания, хамством водителей и т.д.
С другой стороны, транспорт ходит все-таки относительно стабильно, отслеживается на карте, да и далеко не каждый пассажир может выступать примером достойного и джентельменского поведения.
Куда жаловаться?
Если вы все же уверены, что водителя или транспортное предприятие нужно покарать, то действуйте по памятке от сайта «Ростов-транспорт».
- Вы можете пожаловаться самостоятельно:
- Городской транспорт: жаловаться в Департамент транспорта Ростова-на-Дону, тел. +7 (863) 253-16-22, +7 (863) 253-59-12, +7 (918) 555-23-70.
- Пригородный транспорт (всё, что едет в ТЦ МЕГА, относится сюда): жаловаться в Министерство транспорта Ростовской области, тел. +7 (863) 253-95-76.
- Транспортные карты безналичной оплаты: жаловаться в ООО «АРПС», тел. +7 (863) 218-92-92.
P.S. Чтобы отправить жалобу через «Ростов-Транспорт», напишите на почту mail@rostov-transport.info