День открытых дверей ЖК Суворовский!

Ростовское метро

Схема ростовского метро

[У каждого должна быть своя мечта!]

Текущий экономический кризис понизил привлекательность кредитов и сбавил темпы покупки ростовчанами новых автомобилей. С другой стороны, понизились и бюджетные дотации на ремонт и расширение улиц, прокладку новых дорог. В автомобильной среде улучшил свои позиции вторичный рынок. Сложное состояние общественного транспорта дополнительно стимулирует жителей рассчитывать только на свои силы.

Корректируется (?) описанная выше ситуация крайне медленно. Можно ожидать, что через 5 — 10 лет город столкнется с проблемой транспортного переполнения, которая в первую очередь принесет с собой пробки и сбои в графиках, а после этого может стать причиной частичной изоляции отдельных районов друг от друга. Это называется «транспортный коллапс».

Затронет ли эта проблема ЖК Суворовский?

Очевидно, что Суворовский по разным причинам очень сильно зависит от транспортного сообщения. Некоторые из этих причин временные (школа, детский сад и т.п.), но есть и постоянные. К примеру, о дорогах мы уже говорили ранее.

Кроме того, в нашем районе нет производственных бизнесов, которые могли бы обеспечить самостоятельность и рабочие места. Возможно, строительство индустриального парка рядом с Суворовским когда-нибудь изменит ситуацию (писали тут).

Решение проблемы?

Единственным коренным решением проблемы может стать создание хотя бы нескольких веток ростовского метро. Какие-то шаги в этом направлении уже предпринимаются. До июля 2015 года даже существовала небольшая, из 10 человек, специальная структура Администрации города МКУ «Управление Метро Ростова». Из-за низкой эффективности учреждение упразднено Сергеем Горбанем, а часть сотрудников переведена в местную «Дирекцию по строительству объектов транспортной инфраструктуры».

Проектирование первой ветки метро стоимостью почти в 1 миллиард рублей еще не завершено, а сроки сдачи объекта многократно отодвигаются. По предварительным оценка реальное строительство каждой ветки обойдется 50 — 100 миллиардов рублей за штуку. Какие коррективы во все все эти планы, сметы и прайсы внесет новый кризис?


Хотите еще немного полезного чтения? Так вот: