День открытых дверей ЖК Суворовский!

Автобус №10 отслеживаться не хочет!

Отказ в сотрудничестве по автобусу №10

Недавно мы подумали, что кроме номеров 43, 1 и 27 было бы хорошо «видеть» на карте и №10. Во-первых, этот маршрут довольно близок к нам. Во-вторых, отзывы о нем сейчас не очень (долго ждать).

Все началось со звонка по опубликованному в Интернете телефону РМПАТП № 6, филиал МУП «МТК «Ростовпассажиртранс» — (863)233-80-44. Там нас перебросили в другой отдел, потом в диспетчерскую, потом в технический отдел (274-22-88). В тех. отделе техников не было, но наше обращение выслушал и принял дежурный. Попросил перезвонить через пару часов.

Мы перезвонили.

Во второй раз говорил тот же дежурный, но уже значительно жестче. Сказал, что ГЛОНАСС-отслеживание у них есть, но техники с нами разговаривать не хотят (вроде как заняты). Указал, что мы не юр. лицо, что проблем с ожиданием нет, автобусы ходят по расписанию. На фразу «большому количеству жителей это было бы интересно» парировал, что желания пассажиров не важнее «жесткой вертикали власти». На просьбу продиктовать номер начальника этой «вертикали» не отреагировал. Записал наш номер и сразу бросил трубку. Что-то подсказывает, что не перезвонят они…

Вот так вот. Даже обидно немного, хотя и ожидаемо.

P.S. Можете сами позвонить и попытать счастья.


Хотите еще немного полезного чтения? Так вот: